Автор Тема: Развитие визуальных эффектов в кино за прошедшее столетие  (Прочитано 3748 раз)

Оффлайн Moderator

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 154019
  • Карма: +14/-0
  • Ветеран

Видео начинается движения коня на фотографиях Эдварда Мэйбриджа. Его серии фотографий оживили сцену движения лошади.

В 1896 году Джордж Майлз остановил камеру, чтобы создать иллюзию исчезновения женщины.

Клип 1900 года назывался просто «железнодорожное столкновение».

«Багдадский вор» вышел на экраны в 1924 г.

Это сцена из классического фильма о безысходности будущего Фрица Ланга 1927 года «Метрополис». Удивительно, но этот кадр напоминает принцип действия магнитно резонансного томографа.


Оффлайн Moderator

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 154019
  • Карма: +14/-0
  • Ветеран

Спецэффекты фильма «Человек-невидимка» 1933 года просто поражали публику.

Этот гигант был гораздо менее сложным, чем сегодняшние монстры.

Эта сцена научно-фантастического фильма «Война миров» Герберта Уэллса 1953 года.

В 1956 году при просмотре фильма «Десять заповедей» зрители были просто потрясены, когда Моисей разделил Красное море.

В этом ролике показаны метаморфозы спецэффектов в кино, начиная с фильма «Американский оборотень в Лондоне» 1981 года. После этого, эффекты начинают двигаться слишком быстро.